Новогодние сюрпризы:
-В золотом песке из шахт стали попадаться драгоценные камни, местные торговцы принимают их от 100 до 300 афро за камушек. Эти камни спрятать намного проще, чем мешки с золотым песком, они не выпадают при смерти персонажа.
Сообщил zephid, 29 декабря 2009. большое предновогоднее обновление:
-В канун наступающего 2015-го года спешим поздравить вас с грядущими праздниками! Уже в этом обновлении наблюдается веяние долгожданного Нового года, но об этом мы расскажем в последних числах декабря…
Положительные и отрицательные эффекты (бафы и дебафы):
-Ассортимент торговцев пополнился стимулирующими препаратами. А как же без них в настоящий праздник? Препараты при использовании дают временный бонус к параметрам и способностям персонажа. Бафы используются по тому же принципу, что и аптечки.
Параметры обычных препаратов идентичны параметрам золотых, но для использования обычных препаратов необходим определенный уровень навыка бойца (см. ниже). -Торговец Доктор Гофус, торгующий этими бафами замечен в следующих торговых точках:
Золотые рынки нубийской долины.
Жилой Квартал Вади Хальфы.
Новый рынок Донголы - около владельца Каменоломни
Жилой Квартал Абу Хамеда - около владельца Каменоломни
-В дополнение к улучшающим препаратам вводятся специальные боеприпасы (дебафы) – предметы, которые ухудшают параметры вашего противника при взаимодействии с вами на заданное время, например, дебаф на обездвиживание, дебаф на запрет всех действий или молчание в чате. Специальные боеприпасы можно будет получить, только выполнив новогодние задания (следите за новостями).
Навык бойца:
-Каждый игрок может заслужить славу «особо опасного», собирая трофеи и сдавая мясникам или регистрируя трофей. Чем больше общее количество сданных трофеев, тем выше ваш навык бойца (однако, его уровень не может превышать ваш уровень в игре). Навык бойца будет отображаться в вашем профиле, а также под индикатором здоровья/стамины.
Что немаловажно, навык бойца открывает вам возможность использовать бафы и дебафы, а чуть позже от него будет зависеть уровень доступа к некоторым новым квестам и локациям.
Фраги:
-С целью усовершенствования навыков игроков упрощена система заработка фрагов.
Фраг отныне засчитывается при соблюдении следующих условий:
- использование оружия не ниже одного уровня от вашего уровня в игре. Верхняя планка не ограничена.
- У надетой одежды и брони требуемое телосложение - не более чем на 3 меньше вашего текущего телосложения. Верхняя планка не ограничена.
- все слоты вашего персонажа (оружие/броня) должны быть заполнены
- поверженный противник не должен быть ниже более чем на 2 уровня.
-С одного и того же персонажа вы можете выбить только 1 трофей в час.
Пулеметы на 17-й, 18-й уровни:
-Улучшены следующие пулеметы на 17-18 уровни:
FN M249
Bren L4
M60
-Увеличены точность и урон в третьем режиме стрельбы.
Сообщил zephid, 22 декабря 2009.
Обновление в Нубийской деревне:
- Оружие до 4 ого уровня (все пистолеты, и 2 начальных дробовика) не выпадает с игрока
- Начальная аптечка, выдаваемая новым игрокам
- изменено задание "совсем нечего есть" в Нубийской деревне
- стоимость "кровавых" трофеев увеличена в 2 раза.
Сообщил zephid, 16 декабря 2009.
Сообщение от военной администрации:
-Военная Администрация сообщает:
В пустыне был найден скелет испанского конкистадора в кирасе и с пистолем. Увы, погиб он не своей смертью, так как у него в голове торчал топор.Администрация не стала прятать данную красоту в банк.Мы отремонтировали все, почистили навели лоск и торжественно передали лучшим операторам Африке. Джимеру кирасу Наёмнику пистоль, а Нику 27 топор.Поздравляем еще раз наших победителей.
Сообщил zephid, 4 декабря 2009.
Обновление в игре:
- Не боевые лечилки требуют гораздо больше ОД, что исключает их случайное использование в бою
- Не боевые лечилки типа бинтов и Чальмоугры дает больше опыта, в зависимости от мощности.
- Добавлена возможность спустится в бар до полного выполнения квеста Бойня.
- Правка награды за сдачу камней на стройке.
Сообщил zephid, 1 декабря 2009.